суббота, 10 декабря 2016 г.


В 2017 необлагаемый подоходным налогом доход – 180 евро в месяц.
Величина подоходного налога – 20 %
 Величина социального налога – 33 %
Для оплаты социального налога минимальная величина дохода 430 евро в месяц.
Страхование от безработицы для работодателя – 0,8 %
Страхование от безработицы для работника – 1,6 %
Пенсионное страхование – 2 % или 3%

Минимальная ставка заработной платы в 2017 году:
      Час – 2,78 евро

      Месяц с полным рабочим днем – 470 евро

А ведь недавно обещали 32,5%  ставку социального налога.....

1 комментарий:

  1. Как мистер Бенджамин Ли предоставляет мне кредит !!!

    Привет всем, я - Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать эту среду, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение своего обещания, предоставив мне кредит, я застрял в финансовом положении и должен был рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать бизнес. Я пытался получить кредиты от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных, но так и не смог, и большинство банков отклонили мой запрос на кредит. Но, как сказал бы Бог, я был представлен подругой по имени Лиза Райс в эту финансовую службу и прошел должный процесс получения кредита от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я также был предоставил кредит в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить кредит, «если вам необходимо связаться с какой-либо фирмой со ссылкой на получение кредита онлайн с низкой процентной ставкой в ​​1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что я делаю это, но из-за радости во мне, я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно дает кредиты, я молюсь, чтобы БОГ благословил их больше, поскольку они вызывают улыбки на лицах людей. Вы можете связаться с ними по электронной почте на {lfdsloans@outlook.com} или по тексту через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить